информационная кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы персонифицированного финансирования

Информационная кампания
Методические материалы по проведению информационной кампании

Проведение информационной кампании для ознакомления потребителей услуг с порядком выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования:

через СМИ;
через социальные сети;
через родительские собрания в школах;
иные каналы доведения информации по выбору рабочей группы.

Задача информационной кампании – предоставление подробной информации для потребителей о порядке работы с сертификатами персонифицированного финансирования.

Важно!!! Информационную кампанию должны проводить не только муниципальные органы управления образованием, но и учреждения.

Методические рекомендации по организации информационной кампании http://moc.50syt-st.edusite.ru/DswMedia/11metodicheskierekomendaciipoorganizaciiinformacionnoykampanii.pdf

Примеры лучших практик (статей, постов, роликов, буклетов) по проведению информационных кампаний можно найти по данной ссылке: http://confluence.inlearno.com/pages/viewpage.action?pageId=22319953